Как открыть выездную автомойку

Для реализации проекта подходит город с населением 1 млн. человек.


Выездная автомойка – это  услуга мойки автомобиля с выездом к клиенту. Мобильная автомойка интегрируется в автомобиль, прицеп и даже мотоцикл.

Целевой аудиторией являются автовладельцы с уровнем достатка «средний» и «выше среднего», которые испытывают нехватку свободного времени и ценят экологичность производства.

И нужно разобраться, чем отличается сухой метод мойки, от влажной.

Если вы решили открыть выездную автомойку, нужно знать рекомендации:

  • Численность населения города: 1 млн. человек.

Какие сложности и инвестиции

Основные преимущества данной бизнес-концепции: высокая рентабельность, относительно низкий порог входа в отрасль, быстрая окупаемость проекта, низкий уровень конкуренции в сегменте выездных и «сухих» автомоек, мобильность и удобство. Сложности, с которыми может столкнуться предприниматель в этом сегменте: сезонность продаж, зависимость уровня продаж от уровня доходов населения, консерватизм потребителей, который проявляется в опасении автовладельцев применять новые технологии в автосервисе.

Объем первоначальных инвестиций составляет 302 800 рублей. Инвестиционные затраты направлены на приобретение сырья, материалов и оборудования, а также формирование фонда оборотных средств до выхода проекта на окупаемость. Основная часть требуемых инвестиций приходится на приобретение сырья, материалов и оборудования, доля которых составляет 44%. Для реализации проекта будут использованы собственные средства.

Финансовые расчеты учитывают все доходы и расходы проекта, горизонт планирования составляет 3 года. Предполагается, что в перспективе потребуется расширение бизнеса. Рентабельность продаж в первый год работы составит 22%

Основные показатели эффективности проекта:

Срок окупаемости (PP), мес. 6
Дисконтированный срок окупаемости (DPP), мес. 6
Чистая приведенная стоимость (NPV), руб. 473719
Коэффициент рентабельности инвестиций (ARR), % 29,6
Внутренняя норма прибыли (IRR), % 21,78
Индекс доходности (PI) 1,56

Исследование отрасли и компаний

Среднестатистический автовладелец в России ежегодно тратит на ремонт и обслуживание своей машины около 10 тысяч рублей, из которых порядка 30-40% приходится на оплату услуг автомойки. С увеличением автопарка в стране закономерно растет и спрос на услуги автосервиса. По данным ГИБДД, за последние 10 лет автопарк россиян увеличился на 65%, а ежегодный прирост числа автомобилей составляет 1,5 млн. единиц.

Общее количество автомобильных моек в России составляет более 12 тысяч, однако этого недостаточно для удовлетворения спроса на клининговые услуги. Потребность в автомобильных мойках возрастает на 110 единиц ежегодно. В связи с этим автомоечный бизнес на протяжении последних лет является довольно востребованным и прибыльным. Мойка автомобилей – динамично растущий сегмент рынка автосервиса, что позволяет говорить о привлекательности данного вида бизнеса.

Как показал опрос, проведенный аналитическим агентством «АВТОСТАТ», более половины российских автовладельцев пользуются услугами автомойки. В среднем, каждый хозяин авто посещает специализированный сервисный салон 1 раз в 20 дней.

Развитие рынка и усиление конкуренции привели к возникновению новых форм и видов автомоечных услуг. На сегодняшний день доля ручных автомоек на российском рынке составляет около 70%, оставшиеся 30% составляют автомойки самообслуживания, туннельные и портальные автоматические мойки. Новым направлением автомоечного бизнеса являются мобильные и сухие мойки, которые выгодно отличаются от прочих видов автомоек.


Нравиться? Поделитесь с друзьями!

10

Какова ваша реакция?

Нравится Нравится
7
Нравится
Класс Класс
1
Класс
Решала Решала
8
Решала
Ого Ого
2
Ого
Ржака Ржака
1
Ржака
До слёз До слёз
0
До слёз
Бзик Бзик
4
Бзик
Тупо Тупо
0
Тупо
Подписаться
Уведомить о
guest
2 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Аркадий
Аркадий
3 лет назад

На этом месте собрано важнейшее из того, что я лично смотрел

Ольга
Ольга
3 лет назад

Спасибо за информацию.

Санька

Возьмите за привычку включать осознанность во время ежедневных занятий. Например каждый раз когда чистишь зубы, берёшься за ручку двери или включаешь сериал. Растяни осознанность, раскачай её как мышцу.